Продукция в данном разделе поставляется под заказ, минимальная стоимость заказа 30 т.р., ~ срок поставки 2 недели, подробности у менеджеров.
Афиша — это достаточно эффективное рекламное средство, которое позволяет рассказать большому количеству людей о предстоящем событии. Афиша представляет собой лист формата А1, А2 или А3 с нанесенным односторонним изображением. Для производства изделий формата А2, А3, А4 обычно используется интерьерная либо широкоформатная печать. Для больших же афиш более предпочтительным будет применение широкоформатной печати.
Наиболее распространенным форматом для афиш является А2. В нем идеально сочетается удобство размещения и высокий уровень восприятия информации. Так как размещаются афиши обычно на улицах. то важно предусмотреть их защиту от внешних воздействий. Для этого готовые изделия ламинируются. Иногда для большего удобства афиши печатаются не на простой бумаге, а на самоклеющейся пленке. Это существенно облегчает работу расклейщиков.
Афиша должна привлекать и удерживать внимание проходящих мимо людей, поэтому к выбору ее дизайна необходимо отнестись максимально внимательно. К примеру, не стоит использовать стандартные изображения и надписи. Краткий и броский слоган, необычный рисунок, яркие цвета — все это повышает эффективность афиши и заставляет людей обратить внимание на нее.
Лаконичная, броская, высокохудожественная реклама — именно плакат может соответствовать всем этим качествам. Двухсотлетняя история доказала его эффективность и возвела в ранг вида искусства.
По смысловой направленности плакаты можно разделить на следующие категории: афиши и информационные, политические и агитационные, имиджевые, социальные, интерьерные.
Различные цели плакатной продукции определяют подход к разработке дизайнерского макета. Учитываются также все пожелания и идеи заказчика. Дизайнер может представить несколько концепций будущего плаката. Печать будет произведена только после утверждения макета. Заказчик может предоставить готовую электронную версию изделия.